В Москве прошло ежегодное ралли для владельцев суперкаров SupercarS Challenge 2007. Призом победителям стал телефон Nokia 8800 Sirocco.
Впервые ралли SupercarS Challenge прошло в 2006 году, когда Nokia представила телефон премиум-класса 8800 Sirocco Edition.
Участники стартовали на автомобилях Aston Martin, Ferrari, Lamborghini, Maserati, Porsche, Dodge Viper, Wiesmann, Chevrolet Corvett и других суперкарах. Ралли стартовало в поселке Гринфилд, расположенном в 24 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе.
Cреди участников ралли были как профи, в частности Алексей Васильев, один из известнейших российских гонщиков, так и представители шоу- и медиабизнеса: например, ведущая Екатерина Андреева и модельер Юлия Далакян, которые наравне с профессионалами выступали штурманами в составе экипажей.
Согласно правилам соревнований, в которых присутствовали элементы карточной игры покер, за минуту до старта каждый участник получил контрольную карту (легенду), в которой был указан только первый контрольный пункт (КП).
Прибыв на первый КП и отметившись у судьи соревнований, участники получили следующий отрезок легенды со следующим КП – и так далее, пока все КП не были последовательно пройдены.
Также на каждом КП штурманы наугад выбирали из колоды, предоставленной судьей, по одной игральной карте, запечатанной в конверт. Интрига сохранялась до конца ралли – свои конверты участники открыли уже на финише. Победителями стали те, у кого была лучшая, по правилам покера, комбинация карт.
Выиграли заезд Илья и Татьяна Кашины на Ferrari F360 Modena, получившие приз в размере 10 000 долларов. Серебро досталось чете Орловых, Сергею и Елене, пилотировавшим Ferrari F430, – их денежный приз составил 5000 долларов. Ну а третьим был Porsche 911 Turbo c Екатериной Андреевой и Сергеем Владимировым. Бронзовые призеры получили 3000 долларов.
Все обладатели призовых мест получили телефоны Nokia 8800 Sirocco Gold и эксклюзивные призы от Villagio Estate – подарочные сертификаты на приобретение недвижимости со скидкой в поселках Millennium Park, Лазурный Берег и Гринфилд.
После финиша SupercarS Challenge в казино «А-клуб» состоялась вечеринка, гостями которой были Екатерина Стриженова, Юлия Далакян, Денис Мацуев, Екатерина Двигубская, Никас Сафронов, Илья Авербух, Егор Кончаловский и Любовь Толкалина, Анастасия Калманович, Олеся Судзиловская, Екатерина Редникова, Петр Аксенов и другие.
Помимо прочего, финиш ознаменовался интересным событием. Вниманию публики было представлено изобретение голландской компании Vandenbrik – трицикл Carver One. В Европе Carver One выпускается ограниченным числом, не более 500 в год. А на прошлой неделе эта трехколесная двухместная игрушка пришла и на российский рынок.
С виду Carver напоминает кабину военного истребителя на трех колесах. Но это и неудивительно, ведь дизайн машины был разработан авиационными инженерами.
Со стороны кажется, что Carver One слишком неудобный и хрупкий. Но это только до первого тест-драйва. Выясняется, что благодаря системе наклона и стабилизации кузова водитель защищен примерно так же, как и человек в автомобиле.
Главная особенность Carver заключается в том, что при резких поворотах специальная автоматическая система DVC наклоняет кабину набок. В результате водитель вместе с пассажиром наклоняется к земле под углом до 45% градусов. Благодаря этому возникает стойкое ощущение, что едешь на мощном спортивном мотоцикле.
«Управляйте им как автомобилем, а он будет реагировать как мотоцикл», – говорят производители. Они называют свое творение прообразом транспортного средства будущего.
По крайней мере, этот необычный экипаж станет действенным средством борьбы с трафиком. Первые российские заказчики Carver One с радостью заметили: «Вот теперь будет здорово









