История проведения Международной автомобильной выставки «Интеравто» начинается с сентября 2005 года.
Еще в период подготовки проекта выставка вызвала большой интерес руководителей ведущих компаний-автопроизводителей и дилеров, а также производителей комплектующих. На презентации «Интеравто», в апреле 2005 года, о своем намерении принять участие в выставке выразили Ford Motor Company, Citroёn, «Автотор», «Автофрамос», «Обухов автоцентр», «Славнефть» и другие.
Несмотря на то, что выставка «Интеравто» проводилась в первый раз, её организаторам удалось собрать на едином выставочном пространстве ведущие компании-автопроизводители, производителей запчастей, комплектующих, и специалистов по звуковому автооборудованию. Общее количество экспонентов достигло 400 компаний. Для каждой категории участников, представленной на выставке был выделен отдельный зал первого павильона выставочного центра.
В рамках «Интеравто-2005» состоялось большое количество громких российских премьер – BMW Alpina B7, Citroёn C6, Opel Zafira, Chevrolet Spark, Renault Modus.
В течение пяти дней работы выставки, на прилегающих к выставочному центру площадках проходили тест-драйвы, в которых приняли участие Ford Motor Company, «Север-Авто-М», «ТАГаз», «Derways» и многие другие.
За несколько дней работы выставки ее посетили более 130 000 человек. При этом многие из приглашенных специалистов приехали из других городов России (Уфа, Нижний Новгород, Тольятти, Волгоград, Челябинск) и стран СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан).
«Интеравто-2005» – послужила отличным фундаментом для проведения собственных автомобильных выставок МВЦ «Крокус Экспо». Руководством выставочного центра было принято решение о проведении следующей выставки в сентябре 2006 года. Более того, идея организации «Интеравто-2006» переросла в создание главного автомобильного события года – Московского международного Автомобильного Салона-2006, официальный статус которого признала Международная организация автопроизводителей ( OICA ).
На этот раз тематики мероприятия четко разделились. Если в рамках Автосалона демонстрируется продукция ведущих мировых автопроизводителей, то есть автомобили, то главными экспонентами «Интеравто-2006» стали компании, специализирующиеся на производстве и реализации автокомпонентов, автозапчастей, тюнинге, car-audio и предоставлении услуг в области ремонта и технического обслуживания автотранспорта.
По сравнению с прошлогодней выставкой закрытая выставочная площадь «Интеравто-2006» увеличилась в 3 раза. Участниками выставки стали Димитровоградский и Шадринский автоагрегатные заводы, Борский стекольный завод, заводы «Автосвет» и «Автоприбор», компании Sony , Kenwood , JVC , LG , «ВАЗинтерСервис», «ЧЗ-Турбо-ГАЗ», «Евро-сив-импорт», «Технолак», «Эквинет», «ВАЗинтерСервис», «А.С.Е.», «Пауэр Интернешнл», торгово-финансовая группа «Прайд», производственное объединение «Трек» и многие другие.
Главными экспонентами «Интеравто-2007» станут не только компании, специализирующиеся на производстве и реализации автокомпонентов и автозапчастей, лучшие мастера тюнинга, car-audio и аэрографии, но и автопроизводители коммерческого транспорта.
Таким образом, в ыставка «Интеравто-2007» продолжит успешную традицию проведения автомобильных выставок МВЦ «Крокус Экспо».
Разделы выставки «Интеравто-2007»
легковые и грузовые автомобили;
специальные автомобили;
автобусы различного назначения;
социальный автотранспорт;
фургоны, прицепы, полуприцепы, прицепные устройства;
автокомпоненты, запасные части;
автокосметика, средства по уходу за автомобилями;
авто аудио-видео электроника, охранные и блокирующие системы, программное обеспечение;
новые технологии и разработки;
шины, резинотехнические изделия, диски, оборудование и технологии их ремонта;
оборудование, инструменты, материалы, спецодежда, средства индивидуальной защиты для работников автосервиса;
система обеспечения безопасности;
расходные материалы, масла, смазка, охлаждающие и другие жидкости;
автодизайн, аэрография, тюнинг;
аксессуары;
гаражное оборудование;
комплекс услуг, оказываемый официальными дистрибьюторами и дилерами;
защита окружающей среды;
аренда и лизинг;
страхование;
кредитование,
СМИ и Интернет ресурсы;
специальная литература.
)